Работаем: Пн - Сб с 9:00 до 20:00
 / 
Принимаем заказы:
Доставка по всей Украине

Гарантии

Гарантийные обязательства:
Гарантийное обслуживание – бесплатное устранение недостатков продукции, которые возникли по вине производителя.
Вся продукция интернет-магазина «Барин» имеет гарантийный срок обслуживания, прописанный производителем. При выявлении брака – Вам необходимо связаться с нашими менеджерами.
Если в товаре присутствуют дефекты или поломки производственного характера – продавец обязуется устранить их в течение 1 месяца со времени поступления жалобы от покупателя.
Проверка целостности товара производится в момент доставки и присутствии покупателя. Комплектность изделия определяется с технического паспорта изделия, руководства по эксплуатации или инструкции по его сборке.
Гарантийное обслуживание производится при соблюдении покупателем всех установленных производителем правил эксплуатации и предъявлении гарантийного талона и товарного чека. Во избежание возможных недоразумений, необходимо на протяжении всего срока службы изделия хранить прилагаемые к товару документы.
Обмен производится только бракованной детали, а не всего изделия. Гарантия аннулируется при условии, если заменяемая часть уже была установлена или имеются явные признаки того, что деталь уже была использована, например, был вкручен винт или прорезано отверстие.
Обмен и возврат товара:
Обмен и возврат товаров производится в течение 14 дней, не включая день продажи. Изделие принимается обратно, если оно не было в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, пломбы, потребительские свойства, ярлыки и товарный чек. С потребителя удерживается стоимость курьерских услуг и доставки согласно закона «О защите прав потребителей».
Обмен и возврат товара:
Обмен и возврат товаров производится в течение 14 дней, не включая день продажи. Изделие принимается обратно, если оно не было в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, пломбы, потребительские свойства, ярлыки и товарный чек. С потребителя удерживается стоимость курьерских услуг и доставки согласно закона «О защите прав потребителей».
Советы при распаковке и сборке мебели:
Если во время распаковки и сборки товара Вы обнаружите детали с повреждениями или дефектами производственного, или механического характера (отслоение покрытия, пятна, деформации) – не монтируйте их, а свяжитесь с нашими менеджерами!
Приобретенная Вами мебель требует квалифицированного подхода к сборке. В случае самостоятельного вмешательства Вы рискуете потерять гарантию от производителя.