Работаем: Пн - Пт с 9:00 до 20:00, Сб с 9:30 до 19:00
RU  UA 
 / 
Принимаем заказы:
Доставка по всей Украине

Гарантии

Гарантийные обязательства:
Гарантийное обслуживание – бесплатное устранение недостатков продукции, которые возникли по вине производителя.
Вся продукция интернет-магазина «Барин» имеет гарантийный срок обслуживания, прописанный производителем. При выявлении брака – Вам необходимо связаться с нашими менеджерами.
Если в товаре присутствуют дефекты или поломки производственного характера – продавец обязуется устранить их в течение 1 месяца со времени поступления жалобы от покупателя.
Проверка целостности товара производится в момент доставки и присутствии покупателя. Комплектность изделия определяется с технического паспорта изделия, руководства по эксплуатации или инструкции по его сборке.
Гарантийное обслуживание производится при соблюдении покупателем всех установленных производителем правил эксплуатации и предъявлении гарантийного талона и товарного чека. Во избежание возможных недоразумений, необходимо на протяжении всего срока службы изделия хранить прилагаемые к товару документы.
Обмен производится только бракованной детали, а не всего изделия. Гарантия аннулируется при условии, если заменяемая часть уже была установлена или имеются явные признаки того, что деталь уже была использована, например, был вкручен винт или прорезано отверстие.
Обмен и возврат матрасов:

И обмен, и возврат матрасов возможен, согласно законодательству Украины. Взаимоотношения с нашими покупателями регулируются «Законом о защите прав потребителей». Возврат и обмен товара регулируется Статьей 9., данного закона «Права потребителя при покупке товара надлежащего качества».  В законодательстве Украины указано: «Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого была оформлена покупка, если товар не соответствует его требованиям к форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован им по назначению. Покупатель  может обменять товар надлежащего качества в течение 14-ти дней с момента покупки, не считая дня покупки, – если более длительный срок не оговорен продавцом. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не был в эксплуатации, и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ (чек), который выдается вместе с товаром».

Дополнительным документом к Закону является «Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)». В этом перечне содержаться в частности, такие позиции, как «перьево-пуховые изделия» и «белье постельное».

В связи с этим, если вы сомневаетесь в том, что товар, который вы уже приобрели, подойдет вам по размеру или по другим параметрам, ни в коем случае не снимайте с него упаковку! По причине вскрытия упаковки, матрасы надлежащего качества обмену или возврату не подлежат. Также нужно знать, что приобретенный и оплаченный матрас без дефектов, если он был изготовлен по вашему заказу (под ваш заказ), также не подлежит возврату или обмену.

Если вас не устроил приобретённый вами товар, вы можете обменять его или вернуть в точке выдачи товаров нашего магазина: г. Киев, ул. Коллекторная, дом 3, с 10:00 до 16:00 предварительно согласовам данный вопрос с менеджеров отдела сервиса.


Обмен матрасов по причине ярко выраженного запаха клея или его растворителя возможно в том случае, если запах остается даже через три дня после его извлечения из упаковки.

Технологический запах матраса

В производстве матрасов используется клеевая технология, благодаря которой скрепляются различные слои матраса. Иногда применяется клей на основе ацетона и других растворителей. Можете не переживать, если при распаковке матраса вы почувствовали характерный запах клея, или же растворителя, который входит в его состав. Сразу же после изготовления матрасы упаковываются в полиэтиленовую упаковку. В связи с этим, после вскрытия упаковки вы будете ощущать выраженный технологический запах. Ацетон и другие растворители, являются высоколетучими веществами, которые бесследно и полностью выветриваются из матрасов от 1 до 3 суток. Подавляющее количество растворителей выветривается на протяжении первых 6-8 часов. Случается, когда матрас после распаковывания уже не содержит ярко выраженного запаха.

Для более быстрого выветривания матраса рекомендуется:

- В первые сутки после того, как вы распаковали матрас, не используйте его.

- После распаковки оставьте матрас в хорошо проветриваемом помещении, или возле открытого окна, или на балконе (в случае если там сухо и не влажно).

Отметим, что при покупке матраса, людям с обостренным обонянием нужно еще учитывать тот факт, что даже природные материалы (латекс, шерсть, хлопок, конский волос, кокосовая койра, морская трава), имеют свой собственный естественный специфический запах. Как правило, он еле уловим людям со стандартным порогом обоняния. Поэтому, если у вас все-таки обостренное обоняние, то лучше уточнить нюанс о специфических запахах матраса заранее у продавца, до осуществления покупки, а так же предварительно посетить ближайший салон и протестировать выбранную Вами модель.


Обмен товара надлежащего качества возможен, если он не использовался и если сохранён его товарный вид, потребительские качества, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выдан покупателю вместе с проданным товаром.

Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату), если они не удовлетворяют потребителей по любым причинам

Дополнение №3 к постановлению Кабинета Министров Украины "О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей" от 19 марта в 1994 г. №172

- Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены

- Непродовольственные товары:

фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага
корсетные товары
парфюмерно-косметические изделия
перьево-пуховые изделия
детские игрушки мягкие
детские игрушки резиновые надувные
зубные щетки
мундштуки
аппараты для бритья
помазки для бритья
расчески, гребешки и щетки массажные
сурдины (для духовых музыкальных инструментов)
скрипичные подбородки
перчатки
ткани
тюлегардинные и кружевные полотна
ковровые изделия метражные
белье нательное
белье постельное
чулочно-носочные изделия
товары в аэрозольной упаковке
печатные издания
линейный и слоеный металлопрокат, трубная продукция,
пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плиточные материалы (древноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком)
аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью
изделия из натуральных и искусственных волос (парики)
товары для младенцев (пеленки, соски, бутылки для кормления и тому подобное)
инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилки и тому подобное)
ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценного камня, драгоценного камня органогенного образования и полудрагоценных камней
(Перечень с изменениями, внесенными согласно Постановлениям КМ N 1317 от 20.08.2003, N 1642 от 13.12.2004, N 1173 от 07.12.2005)

Министр Кабинета Министров Украины И.ДОЦЕНКО

Советы при распаковке и сборке мебели:
Если во время распаковки и сборки товара Вы обнаружите детали с повреждениями или дефектами производственного, или механического характера (отслоение покрытия, пятна, деформации) – не монтируйте их, а свяжитесь с нашими менеджерами!
Приобретенная Вами мебель требует квалифицированного подхода к сборке. В случае самостоятельного вмешательства Вы рискуете потерять гарантию от производителя.