Контактная информация
Отдел продаж:
067 586-55-77
093 219-33-77
095 585-66-77
044 337-49-77
Доставка и сервис:
067 342-98-48
044 337-48-77
Отдел продаж:
067 586-55-77
095 585-66-77
093 219-33-77
044 337-49-77
Доставка и сервис:
067 342-98-48
044 337-48-77
  • Гарантия

Гарантия

Гарантийные обязательства.

Вся продукция, покупаемая в интернет-магазине «Барин», имеет гарантийный срок обслуживания, который устанавливается производителем. Гарантийное обслуживание – это бесплатное устранение недостатков продукции, которые возникли по вине производителя.
При выявлении брака Вам необходимо связаться с нашими менеджерами.
В случае выявления в товаре дефектов или поломок, имеющих производственный характер, продавец обязуется устранить их в течение 1 месяца со времени поступления жалобы от покупателя.
Проверка целостности товара производится в присутствии покупателя в момент доставки. Комплектность изделия определяется с технического паспорта изделия или руководства по эксплуатации.
Гарантийное обслуживание производится при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации, которые были установлены производителем, а также при предъявлении гарантийного талона и товарного чека. Поэтому, чтобы избежать возможных недоразумений, необходимо на протяжении срока службы изделия сохранять прилагаемые к товару документы.
Меняется именно бракованная деталь, а не весь модуль. Гарантия аннулируется при условии, если заменяемая часть уже была установлена или имеются явные признаки того, что деталь уже была использована, например, был вкручен винт или прорезано отверстие.

Гарантийные обязательства не расторгаются, если:
Будут изменены, стерты или неразборчиво написаны типовой или серийный номер товара, дата продажи, повреждена пломба.
Сборка, установка, настройка изделия производится на дому лицами, которые не имеют специальных полномочий.
Дефекты вызваны вследствие использования товара не по назначению и нарушений правил эксплуатации.
Механические повреждения, вызванные транспортировкой товара самим покупателем.
Дефекты, образовавшиеся вследствие попадания чужеродных предметов или жидкости внутрь изделия.
Дефекты, вызванные использованием расходных материалов, которые не соответствуют требованиям эксплуатации.
Дефекты, возникшие вследствие форс-мажорных ситуаций.
Дефекты, возникшие вследствие неполадок системы, в которой было использовано данное изделие.
На мебель с конструктивными изменениями, которые не были предусмотрены ее производителем;
Изделия использовались в профессиональных целях (извлечение прибыли).
Ремонт изделий осуществлялся неуполномоченными лицами с нарушениями требований производителя и норм техники безопасности.

Обмен и возврат товара:
Обмен и возврат товаров надлежащего качества производится в течение 14 дней, не включая день продажи. Товар принимается обратно, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, пломбы, потребительские свойства, ярлыки, товарный чек. При этом с потребителя удерживается стоимость курьерских услуг, доставки согласно Закона «О защите прав потребителей».

Обратите внимание! Не подлежат обмену (возврату): перьево-пуховые изделия, детские игрушки мягкие, ткани, тюлегардинные и кружевные полотна, ковровые изделия метражные, белье постельное, товары для младенцев, швейные и трикотажные изделия, к которым относятся: постельное белье, подушки, наматрасники, одеяла, пледы, другие постельные принадлежности.
Полный текст Закона «О защите прав потребителей» на zakon.rada.gov.ua.

При возврате товара покупатель оплачивает рыночную стоимость доставки товара в размере 300 грн либо производит доставку собственными силами.

Правила получения товара:
Водитель, осуществляющий услугу по доставке, должен пересчитать вместе с Вами количество упаковочных мест, которые входят в состав товара, в том числе вместе с фурнитурой и стеклом, если они запакованы по отдельности.
Удостоверьтесь в целостности упаковки.
Проверьте, не повреждено ли стекла и зеркала.
Поставьте подпись в бланке заказа о получении товара с указанием количества мест и подтверждением целостности стекол (зеркал) и отсутствия претензий к нашему магазину. 
Бланк - заказ остается у Вас. Обязательно сохраняйте его в течении действия гарантии - он выполняет функции гарантийного талона. 

Советы при распаковке и сборке мебели:
Если во время распаковки и сборки товара Вы обнаружите детали, которые имеют механические повреждения, или детали, имеющие дефекты производственного характера, а именно: отслоение покрытия, пятна, деформации и т.п., не монтируйте их. В этом случае Вам необходимо связаться с нашими менеджерами.
Приобретенная Вами мебель требует квалифицированного подхода к сборке. Вы имеете возможность заказать услугу по ее сборке. 
Рекомендации по эксплуатации мебели:
Мебельные гарнитуры устанавливайте на ровный пол. Для выравнивания используйте подкладки.
Не перемещайте мебель в загруженном состоянии. После ее перемещения необходимо отрегулировать петли двери.
Не перегружайте полочки и ящики.
В течение всего срока эксплуатации мебели следует время от времени проверять, не ослабли ли в ней винтовые соединения.
Берегите мебель от попадания на неё прямых солнечных лучей и воды.
Не храните и не эксплуатируйте мебель под открытым небом, во избежание разрушительного влияния на нее солнца, дождя или снега.
Берегите мебель от попадания на нее излишней влаги; ее следует эксплуатировать в помещении при влажности не более чем 60%. 
Если мебель находится на расстоянии меньше 0,5м от нагревательных приборов (электрических, газовых плит, радиаторов и т.п.), то установите между ней и тепловыделяющими приборами теплоизоляцию с целью предотвращения отслоения декоративного покрытия, появления пятен, деформаций, трещин и т.п. 
Своевременно очищайте мебель от пыли и грязи. Используйте для ухода за мебелью специализированные средства для чистки, обезжиривания, обновления и полировки декоративной поверхности мебели.
Мойка, врезаемая в рабочую поверхность, не входит в состав стандартной комплектации кухонного комплекта. Процесс врезания мойки изменяет, эксплуатационные характеристики рабочей поверхности и требует дополнительных предупредительных мер, а именно: 
Оберегайте рабочую поверхность кухонной мебели, а особенно места соединений и стыки, от разрушительного влияния воды или других жидкостей, протирая их насухо; 
Боковую и тыльную стороны рабочей поверхности кухни необходимо обработать герметикам; 
Подключение санитарно-технического оборудования необходимо выполнять таким образом, чтобы обеспечить водонепроницаемость всех соединений.


При возникновении вопросов, связанных с монтажом, гарантией, сервисным обслуживанием, заменой, возвратом товаром обращайтесь в отдел сервисной службы.
Телефон (044)5879988
Режим работы: понедельник-пятница с 9:00 до 20:00.